Симпла - с нами просто

Актуализация сайта

Информационное наполнение (контент) сайта играет важнейшую роль в развитии и продвижении сайта. Современные поисковые системы обладают интеллектуальными механизмами, позволяющими определять, насколько качественно написан текст, размещенный на сайте и насколько этот текст соответствует запросам пользователя.

Действительно хороший поисковик должен выдавать на запросы пользователей актуальную и полную информацию иначе пользователи сочтут поисковик не достаточно хорошим. Ввиду вышесказанного поисковые системы научились оценивать информацию по различным критериям:

  • Соответствие поисковому запросу (релевантность) - контент должен содержать в себе ответ на интересующий пользователя запрос. Степень соответствия контента определяется по различным параметрам: вхождению слов, совпадению словоформ, наличию синонимичных конструкций, частоты встречаемости слов, наличию внешних ссылок с искомыми словами, тематики сайта и запроса и т.д.
  • Удобство для восприятия человеком - данное требование возникло в противодействие попыткам составить контент сайта лишь из слов, которые пользователи используют при поиске. Очевидно, что сайт, содержащий бессвязный набор ключевых слов не представляет из себя никакой ценности. 
  • Уникальность - информация, размещенная на сайте не должна дублировать имеющуюся в сети информацию. Действительно полезным для пользователя является сайт, который является источником информации, а не копирует уже имеющуюся информацию. Более того, копирование информации без разрешения автора преследуется по закону. А если автор дает такое разрешение, то копирование обычно сопровождается установкой ссылок на источник, что тоже снижает рейтинг сайта (большое количество исходящих ссылок понижают позиции сайта в выдаче).

Не стоит забывать и о том, что по-настоящему интересный сайт должен иметь постоянную аудиторию, т.е. люди должны считать сайт интересным и возвращаться на него снова и снова. С другой стороны, сайт должен решать бизнес задачи и приносить прибыль. Тут на передний план выступают такие свойства контента, как: информирование, создание узнаваемого и доверительного имиджа, реклама, продажа товаров и услуг и пр.

Сочетать все описанные выше нюансы - целое искусство.

Процесс подготовки "правильного" контента по этапам:

  • Постановка целей и задач сайта. Написание текстовых материалов происходит с учетом реальных потребностей. Применение новых маркетинговых методик и схем приводит к гарантированному росту продаж, а также переходу людей из группы посетителей в группу реальных потребителей товаров и услуг, предлагаемых на сайте.
  • Подготовка семантического ядра. Семантическое ядро - это тот набор фраз, который будут искать люди, попадающие на Ваш сайт.
  • Изучение ресурсов конкурентов. На данном этапе оценивается стратегия продвижения конкурентов, что позволяет снизить затраты на продвижение аналогичных запросов или сформировать семантическое ядро, отличное от конкурентов;
  • Сбор информации. Необходимо провести работу по сбору черновой информации для последующей переработки (копирайтинга), либо написанию уникальной информации;
  • Написание статей и их модификация для улучшения восприятия. Написание происходит в тесной связи с семантическим ядром, после написания текстов может возникнуть ощущение "искусственности", необходимо скорректировать тексты для улучшения их восприятия посетителями сайта.
  • Разработка таблиц, рисунков. Различная подача и структурирование информации помогает пользователям ориентироваться на сайте и делает чтение более комфортным;
  • Установка перекрестных ссылок. Данная процедура значительно улучшает навигацию по сайту, а также расставляет смысловые акценты и связывает страницы сайта с определенными фразами.

Помните, что поддержание сайта в актуальном состоянии - это непрерывная работа, требующая особенного внимания. Наши специалисты по продвижению всегда готовы оказать Вам в этом содействие.

Статьи и события

02.11.2015

Проверьте Вашу лицензию!

Внимание! В связи с участившимися случаями обращения к нам клиентов других компаний и клиентов, которым установлена пиратская версия нашего продукта, мы запускаем сервис проверки лицензионного ключа на нашем сайте.

Обращаем Ваше внимание, что поддержка оказывается только пользователям с активным ключом.

Типовые варианты сайтов

Сайт-визитка

Сайт начального уровня. Обычно содержит несколько текстовых страниц с небольшим количеством изображений.

Стоимость сайта от 20 445 рублей

Подробная информация

Домашняя Страница

Вариант подходит для создания персональных страниц и небольших сайтов.

Стоимость сайта от 31 162 рублей

Подробная информация

Сайт Компании

Оптимальный Вариант для того, чтобы поддержать Ваш бизнес в Интернет. Дает возможности для демонстрации небольшого ассортимента продукции.

Стоимость сайта от 40 558 рублей

Подробная информация

Сайт c Каталогом Продукции

Вы сможете создать иерархический каталог продукции, размещать анонсы новинок каталога, принимать заказы и сохранять историю.

Стоимость сайта от 52 929 рублей

Сайт c Каталогом ПродукцииПодробная информация

Интернет-магазин

Ключевой особенностью Интернет-магазина является наличие корзины, которая позволяет калькулировать суммарную стоимость покупок.

Стоимость сайта от 60 199 рублей

Подробная информация