Симпла - с нами просто

Проведение рекламных кампаний

Рекламная кампания позволяет получить приток посетителей на сайт с помощью использования различных рекламных площадок. В качестве рекламной площадки может выступать поисковые системы (площадки Яндекс.Директ и Google AdWords), независимые площадки (например, Бегун) а так же различные сети баннерной рекламы и пр.

Современной тенденцией является желание владельцев сайтов монетизировать трафик (получить доход от посещения сайта пользователями). В связи с этим, множество сайтов вовлекаются в рекламные сети и позволяют публиковать на своих страницах рекламную информацию. При этом, не важно, на какой сайт приходит пользователь, рекламная сеть запоминает его последние запросы в поисковых системах и может предложить ему подходящие объявления на совершенно, казалось бы, новом для пользователя сайте.

Инструменты таргетинга (фильтрации) целевых посетителей на рекламных площадках постоянно совершенствуются, в данный момент их достаточно, чтобы сфокусировать Ваш сайт на очень узкую аудиторию. Соответственно, Вы можете сделать так, чтобы на Ваш сайт переходила только определенная группа пользователей, которые являются Вашими целевыми покупателями. 

Рекламная кампания позволяет:

  • Быстро привести посетителей на сайт;
  • Охватить огромные аудитории, сравнимые с аудиторией телевизионной рекламы, но гораздо дешевле;
  • Показывать объявления в нужных Вам регионах и в нужное время;
  • Показывать объявления только заинтересованным в них пользователям;
  • Платить только за пользователей, которые действительно перешли на сайт после просмотра объявления, а не за трансляцию объявления;
  • Гибко регулировать трафик пользователей и затраты на рекламную кампанию (подстраивать поток клиентов под возможности Вашей организации);
  • Гарантировать размещение рекламы будут рекламные площадки (т.к. они получают оплату только после перехода на Ваш сайт пользователей).

Процесс проведения рекламной кампании

В начале необходимо определиться с выбором ключевых словосочетаний (семантического ядра), которые будут использоваться при проведении рекламной кампании, этот этап во многом схож на одноименный этап поисковой оптимизации.

После того, как отобраны ключевые словосочетания, необходимо произвести отбор площадок, на которых будет проводиться рекламная кампания. При этом учитываются различные особенности, характерные для сайта клиента: какова цель рекламной кампании, насколько важна фокусировка трафика, насколько важен объем трафика, каковы рекламные бюджеты, какие параметры пользователей должны отслеживаться и т.п.

Далее для каждой рекламной площадки  и ключевого словосочетания создается рекламное объявление, исходя из целей рекламной компании, производится размещение объявлений.

После размещения объявлений ведется статистика использования денежных средств и результатов рекламной кампании, что позволяет более эффективно вкладывать финансовые ресурсы.

В конце каждого отчетного периода производится анализ проведенной рекламной кампании и сопоставление с финансовой деятельностью клиента. В результате данной работы делается вывод о качестве проведенной работы и о путях ее совершенствования, формируется бюджет на следующий период.

Отличие рекламной кампании от поисковой оптимизации

В отличие от поисковой оптимизации, где результат достигается достаточно долго, рекламная кампания позволяет мгновенно создать поток пользователей на сайт, поскольку Ваши объявления начинают транслироваться в сети Интернет сразу же после ее запуска. При этом Вы, как заказчик, обычно платите только за перешедших по рекламному объявлению пользователей.

Однако, если говорить о продвижении сайта в длительной перспективе, с точки зрении снижения расходов обычно целесообразно плавно переходить от рекламных кампаний к поисковой оптимизации. Это обосновывается тем, что для работы рекламной компании требуется постоянное вливание средств, а в случае поисковой оптимизации эффект сохраняется длительное время и после прошествия некоторого периода возможно существенное снижение затрат с сохранением эффекта.

Поэтому обычно, продвижение сайта начинают с большой долей затрат на рекламные кампании и постепенно смещают фокус затрат на поисковую оптимизацию. 

Статьи и события

02.11.2015

Проверьте Вашу лицензию!

Внимание! В связи с участившимися случаями обращения к нам клиентов других компаний и клиентов, которым установлена пиратская версия нашего продукта, мы запускаем сервис проверки лицензионного ключа на нашем сайте.

Обращаем Ваше внимание, что поддержка оказывается только пользователям с активным ключом.

Типовые варианты сайтов

Сайт-визитка

Сайт начального уровня. Обычно содержит несколько текстовых страниц с небольшим количеством изображений.

Стоимость сайта от 20 445 рублей

Подробная информация

Домашняя Страница

Вариант подходит для создания персональных страниц и небольших сайтов.

Стоимость сайта от 31 162 рублей

Подробная информация

Сайт Компании

Оптимальный Вариант для того, чтобы поддержать Ваш бизнес в Интернет. Дает возможности для демонстрации небольшого ассортимента продукции.

Стоимость сайта от 40 558 рублей

Подробная информация

Сайт c Каталогом Продукции

Вы сможете создать иерархический каталог продукции, размещать анонсы новинок каталога, принимать заказы и сохранять историю.

Стоимость сайта от 52 929 рублей

Сайт c Каталогом ПродукцииПодробная информация

Интернет-магазин

Ключевой особенностью Интернет-магазина является наличие корзины, которая позволяет калькулировать суммарную стоимость покупок.

Стоимость сайта от 60 199 рублей

Подробная информация